Компания ООО "ГОФРОПАК" зарегистрирована 17 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля оптовая неспециализированная».
Удмуртская Респ, Якшур-Бодьинский р-н, село Заря, д 46, пом 1
Компания ООО "ГОФРОПАК" зарегистрирована 17 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля оптовая неспециализированная».
ГОФРОПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОФРОПАК - штатная численность:
— 6 человек
ГОФРОПАК - выручка: *
— За 2023 год: 181.81 млн руб.
— За 2022 год: 120.09 млн руб.
— За 2021 год: 108.66 млн руб.
— За 2020 год: 69.70 млн руб.
— За 2019 год: 36.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОФРОПАК» занимает 0.0813% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 223.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0813% (181.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.