Компания ООО "АЛИВАРИЯ" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования» и ещё 130.
Компания ООО "АЛИВАРИЯ" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования» и ещё 130.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.