Компания ООО "НЕКОПАЙП" зарегистрирована 12 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Литье легких металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "НЕКОПАЙП" зарегистрирована 12 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Литье легких металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕКОПАЙП» занимает 0.0032% рынка «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов».
Общий объем рынка составляет 222.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (222.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (7.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.