Компания ООО "МЕЧТА" зарегистрирована 31 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах» и ещё 15.
Компания ООО "МЕЧТА" зарегистрирована 31 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.