Компания ООО "УНО-С" зарегистрирована 10 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "УНО-С" зарегистрирована 10 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
УНО-С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНО-С - штатная численность:
— Неизвестно
УНО-С - выручка: *
— За 2023 год: 2.64 млн руб.
— За 2022 год: 1.93 млн руб.
— За 2021 год: 2.36 млн руб.
— За 2020 год: 1.68 млн руб.
— За 2019 год: 848.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.