Компания ООО "МАРУСЯ" зарегистрирована 04 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 3.
Компания ООО "МАРУСЯ" зарегистрирована 04 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 3.
МАРУСЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРУСЯ - штатная численность:
— 3 человека
МАРУСЯ - выручка: *
— За 2023 год: 85.88 млн руб.
— За 2022 год: 19.90 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 3.35 млн руб.
— За 2019 год: 37.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.