Компания ООО "БОТАНИК-КА.МАРКЕТ" зарегистрирована 01 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 29.
Компания ООО "БОТАНИК-КА.МАРКЕТ" зарегистрирована 01 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.