Компания ООО "ТД АЗИМУТ" зарегистрирована 29 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная по почте» и ещё 20.
Компания ООО "ТД АЗИМУТ" зарегистрирована 29 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная по почте» и ещё 20.
ТД АЗИМУТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТД АЗИМУТ - штатная численность:
— 1 человек
ТД АЗИМУТ - выручка: *
— За 2023 год: 7.42 млн руб.
— За 2022 год: 4.98 млн руб.
— За 2021 год: 3.48 млн руб.
— За 2020 год: 3.77 млн руб.
— За 2019 год: 3.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.