Компания ООО "АРЕНА" зарегистрирована 19 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АРЕНА" зарегистрирована 19 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
АРЕНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРЕНА - штатная численность:
— 4 человека
АРЕНА - выручка: *
— За 2023 год: 23.74 млн руб.
— За 2022 год: 22.22 млн руб.
— За 2021 год: 10.49 млн руб.
— За 2020 год: 633.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 3.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.