Компания АО "РЕМТЕХКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 31 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность рекламных агентств».
г Екатеринбург, тер Ново-Свердловская ТЭЦ, стр 45/2
Компания АО "РЕМТЕХКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 31 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность рекламных агентств».
РЕМТЕХКОМПЛЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМТЕХКОМПЛЕКТ - штатная численность:
— 180 человек
РЕМТЕХКОМПЛЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 1.95 млрд руб.
— За 2021 год: 1.62 млрд руб.
— За 2020 год: 1.26 млрд руб.
— За 2019 год: 1.28 млрд руб.
— За 2018 год: 1.10 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.