Компания ООО "ЕВРО-М" зарегистрирована 19 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ЕВРО-М" зарегистрирована 19 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ЕВРО-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРО-М - штатная численность:
— 2 человека
ЕВРО-М - выручка: *
— За 2023 год: 2.16 млн руб.
— За 2022 год: 3.35 млн руб.
— За 2021 год: 3.89 млн руб.
— За 2020 год: 4.95 млн руб.
— За 2019 год: 3.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.