Компания ООО "ГЩЗ" зарегистрирована 12 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение железных руд», «Добыча руд цветных металлов», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Резка, обработка и отделка камня», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения» и ещё 1.
Компания ООО "ГЩЗ" зарегистрирована 12 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение железных руд», «Добыча руд цветных металлов», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Резка, обработка и отделка камня», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.