Конкуренты компании ООО "ФОРМАТ МЕДИА"

Компания «ФОРМАТ МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (890.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМАТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТ 56" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - МЕДИА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ КОМПАНИ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРИДА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛИЙ ГРАЧЕВ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕМРЕКЛАМА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ГРУПП" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-СТУДИО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТЕХСТРОЙ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕЛ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЮНИАРТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭСБИЭЙ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - АРТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАС МЕДИА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗАНА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ДИЗАЙН" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОФ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ МАРКЕТИНГ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖИ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом