Компания ООО "ТОВАРНЫЙ ПОРТ" зарегистрирована 11 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 12.
г Екатеринбург, б-р Денисова-Уральского, д 13, кв 67
Компания ООО "ТОВАРНЫЙ ПОРТ" зарегистрирована 11 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.