Компания ООО "ДАНКУБ" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество прочее».
Компания ООО "ДАНКУБ" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество прочее».
ДАНКУБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДАНКУБ - штатная численность:
— 1 человек
ДАНКУБ - выручка: *
— За 2022 год: 343.26 млн руб.
— За 2021 год: 228.82 млн руб.
— За 2020 год: 187.59 млн руб.
— За 2019 год: 180.52 млн руб.
— За 2018 год: 146.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.