Компания ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оружия и боеприпасов», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование профессиональное дополнительное».
Компания ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оружия и боеприпасов», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование профессиональное дополнительное».
Ближайшие конкуренты компании «ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.