Компания ООО "ДЕТРОЙТ-ЭНЕРГО" зарегистрирована 08 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
Компания ООО "ДЕТРОЙТ-ЭНЕРГО" зарегистрирована 08 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
Ближайшие конкуренты компании «ДЕТРОЙТ-ЭНЕРГО» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.