Компания ООО "СДЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ ПЛЮС" зарегистрирована 16 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования».
620049, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА МАЛЫШЕВА, ДОМ 145, ПОМЕЩЕНИЕ Б12
Компания ООО "СДЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ ПЛЮС" зарегистрирована 16 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования».
СДЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СДЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ ПЛЮС - штатная численность:
— 5 человек
СДЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 7.35 млн руб.
— За 2022 год: 7.46 млн руб.
— За 2021 год: 6.33 млн руб.
— За 2020 год: 4.35 млн руб.
— За 2019 год: 3.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СДЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ ПЛЮС» занимает 0.0377% рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность».
Общий объем рынка составляет 19.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0377% (7.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.