Компания ООО "ОКО-МК" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности».
г Екатеринбург, ул Владимира Высоцкого, д 36, кв 108
Компания ООО "ОКО-МК" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОКО-МОНИТОРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.