Компания ООО "СК КЛИНЛИНИСС" зарегистрирована 09 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 1.
Компания ООО "СК КЛИНЛИНИСС" зарегистрирована 09 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.