Компания ООО "КЛИО" зарегистрирована 07 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
119146, г Москва, р-н Хамовники, ул 2-я Фрунзенская, д 8, пом IV комн 3 оф 5
Компания ООО "КЛИО" зарегистрирована 07 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
КЛИО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КЛИО - штатная численность:
— 1 человек
КЛИО - выручка: *
— За 2023 год: 26.86 млн руб.
— За 2022 год: 9.92 млн руб.
— За 2021 год: 5.14 млн руб.
— За 2020 год: 41.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛИО» занимает 0.0183% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (26.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.