Компания ООО КОМПАНИЯ "ШЛИФИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 09 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных изделий», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования» и ещё 1.
Компания ООО КОМПАНИЯ "ШЛИФИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 09 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных изделий», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.