Компания ООО "ФОТО 2000" зарегистрирована 19 августа 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений» и ещё 9.
Компания ООО "ФОТО 2000" зарегистрирована 19 августа 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.