Компания ООО "УСТ" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 9.
Компания ООО "УСТ" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.