Компания ООО "А-ПРОФ" зарегистрирована 08 декабря 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых», «Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки», «Оптовая торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)», «Оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Оптовая торговля книгами», «Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами», «Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)», «Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 10.
Компания ООО "А-ПРОФ" зарегистрирована 08 декабря 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых», «Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки», «Оптовая торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)», «Оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Оптовая торговля книгами», «Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами», «Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)», «Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.