Компания ООО "ДЕЛО" зарегистрирована 07 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 10.
115054, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТРЕМЯННЫЙ, ДОМ 38, ЭТАЖ 3 ПОМ. I
Компания ООО "ДЕЛО" зарегистрирована 07 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 10.
ДЕЛО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЕЛО - штатная численность:
— 98 человек
ДЕЛО - выручка: *
— За 2022 год: 177.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 147.64 млн руб.
— За 2020 год: 277.93 млн руб.
— За 2019 год: 490.03 млн руб.
— За 2018 год: 525.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.