Компания АО "МОБИЛЬ" зарегистрирована 01 июля 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания АО "МОБИЛЬ" зарегистрирована 01 июля 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
МОБИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОБИЛЬ - штатная численность:
— 259 человек
МОБИЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 2.01 млрд руб.
— За 2021 год: 965.54 млн руб.
— За 2020 год: 1.55 млрд руб.
— За 2019 год: 986.15 млн руб.
— За 2018 год: 1.52 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОБИЛЬ» занимает 0.1753% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1753% (2.01 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.