Компания ООО "УРАЛСНАБСБЫТ" зарегистрирована 04 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Компания ООО "УРАЛСНАБСБЫТ" зарегистрирована 04 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.