Компания ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ МИР" зарегистрирована 20 августа 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ МИР" зарегистрирована 20 августа 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮВЕЛИРНЫЙ МИР» занимает 0.0076% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 156.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (12.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.