Компания ООО ЦЕНТР ОТДЫХА "УСАДЬБА "ЛУЗАРИНА" зарегистрирована 29 января 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Респ Алтай, Чемальский р-н, село Аскат, ул Озерная, д 46А
Компания ООО ЦЕНТР ОТДЫХА "УСАДЬБА "ЛУЗАРИНА" зарегистрирована 29 января 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ОТДЫХА УСАДЬБА ЛУЗАРИНА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (6.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.