Компания ООО "РЕКЛАМА ФМ" зарегистрирована 14 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "РЕКЛАМА ФМ" зарегистрирована 14 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
РЕКЛАМА ФМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМА ФМ - штатная численность:
— 3 человека
РЕКЛАМА ФМ - выручка: *
— За 2023 год: 15.32 млн руб.
— За 2022 год: 12.92 млн руб.
— За 2021 год: 10.97 млн руб.
— За 2020 год: 11.11 млн руб.
— За 2019 год: 8.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.