Компания ООО "СТАТЭНДОКС" зарегистрирована 28 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
Компания ООО "СТАТЭНДОКС" зарегистрирована 28 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.