Компания ООО "ВУД МАРКА" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 8.
Компания ООО "ВУД МАРКА" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.