Конкуренты компании ООО "ВУД МАРКА"

Компания «ВУД МАРКА» занимает 0.0005% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (891.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВУД МАРКА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШЕРАТОН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТИМБЕР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШНЕВЫЙ САД" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИНТЕРЕС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ЛЮКС" 998.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА - МЕБЕЛЬ" 977.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ В ДОМ" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-БОН" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР СТОУН" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СВЭН" 939.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКАЯ ФАБРИКА ФАСАДОВ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ДРЕВО" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 916.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАРТ" 898.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА ПЛЮС" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 870.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВУД" 866.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБИР" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТСК "НОРМА" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 820.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом