Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 17.
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 17.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.