Компания ООО "ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 13.
Компания ООО "ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА» занимает 0.0004% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.