Компания ООО "ШВЕДСКИЕ ОБОИ" зарегистрирована 18 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "ШВЕДСКИЕ ОБОИ" зарегистрирована 18 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШВЕДСКИЕ ОБОИ» занимает 0.0063% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 246.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (246.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (15.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.