Компания ООО "ТЕРЕЗА" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Подача напитков».
Компания ООО "ТЕРЕЗА" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Подача напитков».
ТЕРЕЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРЕЗА - штатная численность:
— 11 человек
ТЕРЕЗА - выручка: *
— За 2022 год: 14.62 млн руб.
— За 2021 год: 17.46 млн руб.
— За 2020 год: 20.52 млн руб.
— За 2019 год: 28.00 млн руб.
— За 2018 год: 29.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРЕЗА» занимает 0.0112% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 130.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (130.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (14.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.