Компания ООО "ДИАЛ-УРАЛ" зарегистрирована 11 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин специального назначения», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДИАЛ-УРАЛ" зарегистрирована 11 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин специального назначения», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ДИАЛ-УРАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИАЛ-УРАЛ - штатная численность:
— 2 человека
ДИАЛ-УРАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 28.78 млн руб.
— За 2021 год: 27.59 млн руб.
— За 2020 год: 26.20 млн руб.
— За 2019 год: 20.12 млн руб.
— За 2018 год: 19.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.