Компания ООО "ПМК-7" зарегистрирована 01 июня 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 68.
Компания ООО "ПМК-7" зарегистрирована 01 июня 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 68.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПМК-7» занимает 0.0232% рынка «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика».
Общий объем рынка составляет 3.01 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (697.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.