Компания ООО "ПТК СТРОЙ" зарегистрирована 07 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 7.
Компания ООО "ПТК СТРОЙ" зарегистрирована 07 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ПТК СТРОЙ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.