Компания ООО "ТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 13 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, д 54/31 литер а, пом 19Н
Компания ООО "ТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 13 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТЕХСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХСТРОЙ - штатная численность:
— 57 человек
ТЕХСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 63.36 млн руб.
— За 2021 год: 309.14 млн руб.
— За 2020 год: 444.93 млн руб.
— За 2019 год: 538.27 млн руб.
— За 2018 год: 747.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХСТРОЙ» занимает 0.0248% рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Общий объем рынка составляет 255.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (255.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0248% (63.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХСТРОЙ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.