Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН" зарегистрирована 19 октября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН" зарегистрирована 19 октября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.