Компания ООО "РЕНДЕР" зарегистрирована 02 ноября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
Компания ООО "РЕНДЕР" зарегистрирована 02 ноября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
РЕНДЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕНДЕР - штатная численность:
— 86 человек
РЕНДЕР - выручка: *
— За 2022 год: 498.81 млн руб.
— За 2021 год: 492.62 млн руб.
— За 2020 год: 422.36 млн руб.
— За 2019 год: 581.83 млн руб.
— За 2018 год: 582.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕНДЕР» занимает 0.0506% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 985.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (985.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0506% (498.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.