Компания ООО "ЭКОТЕХ - УРАЛ" зарегистрирована 12 января 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 9.
Компания ООО "ЭКОТЕХ - УРАЛ" зарегистрирована 12 января 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.