Компания АО "СТЕНТОНИК" зарегистрирована 05 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания АО "СТЕНТОНИК" зарегистрирована 05 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕНТОНИК» занимает 0.0320% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 111.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (35.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.