Компания ООО "УРАЛАГРОБИЗНЕС" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Производство мяса в охлажденном виде» и ещё 15.
Компания ООО "УРАЛАГРОБИЗНЕС" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Производство мяса в охлажденном виде» и ещё 15.
УРАЛАГРОБИЗНЕС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛАГРОБИЗНЕС - штатная численность:
— 2 человека
УРАЛАГРОБИЗНЕС - выручка: *
— За 2022 год: 10.29 млн руб.
— За 2021 год: 7.33 млн руб.
— За 2020 год: 20.46 млн руб.
— За 2019 год: 14.31 млн руб.
— За 2018 год: 33.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.