Компания ЗАО "СТРОЙАКТИВ" зарегистрирована 10 июля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 1.
Компания ЗАО "СТРОЙАКТИВ" зарегистрирована 10 июля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 1.
СТРОЙАКТИВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙАКТИВ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙАКТИВ - выручка: *
— За 2023 год: 583.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.14 млн руб.
— За 2021 год: 3.49 млн руб.
— За 2020 год: 1.73 млн руб.
— За 2019 год: 1.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.