Компания ООО "ЛИНКМАШ" зарегистрирована 18 ноября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 43.
622049, Свердловская обл, г Нижний Тагил, Октябрьский пр-кт, д 9, кв 124
Компания ООО "ЛИНКМАШ" зарегистрирована 18 ноября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 43.
Ближайшие конкуренты компании «ЛИНКМАШ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.