Компания ООО "ТУН ФУ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание кукурузы», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян соевых бобов», «Выращивание семян прочих масличных культур» и ещё 10.
679002, Еврейская Аобл, г Биробиджан, Украинский пер, зд 9А
Компания ООО "ТУН ФУ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание кукурузы», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян соевых бобов», «Выращивание семян прочих масличных культур» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУН ФУ» занимает 0.0363% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0363% (140.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.